Одинцово     На карте
ул. Михаила Кутузова, д. 5а На карте
Трёхгорка     На карте
ул.Кутузовская, д.15, пом.3 На карте
Голицыно     На карте
пр-т Заводской д.12, пом. 1 На карте
Ежедневно 08.00-21.00

Прайс-листы находятся в разработке
Точную стоимость услуг и комплексных программ уточняйте у оператора по номеру 8 (495) 108-74-44.

/ Кредит на дорогостоящие услуги!

Кредит на дорогостоящие услуги!

Кредит на дорогостоящие услуги!

Бэби плюс, совместно со Сбер предоставляет кредит на дорогостоящие медицинские услуги

Ответы на часто задаваемые вопросы по офлайн кредитованию



С кредитом покупатель берёт деньги в долг у банка и сам компенсирует проценты

Требования

Требования к заёмщику:

• Дебетовая карта СберБанка

• Гражданство России

• Подключённые СМС-уведомления

• Возраст от 18 до 70 лет

Требования к картам покупателей:

все дебетовые карты, кроме:

• виртуальных (карты, привязанные к системам Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, смартфонам, брелкам, часам);

• корпоративных;

• кредитных;

• представительских.

Чтобы одобрили, дебетовая карта должна быть:

• Действующей;

• СберБанка;

• Основной, не дополнительной;

• С положительным балансом;

• Без арестов, подписок (взысканий по суду: алиментов, штрафов и т.д.), незавершённых операций (технического овердрафта), задолженностей за мобильный банк

Срок рассмотрения кредитных заявок

В среднем не более 3-5 минут. В исключительных случаях это может занять 12 часов. Если в течение 5-10 минут не получено решение по заявке, покупатель может обратиться в банк по номеру 900, чтобы уточнить статус. Нужно попросить соединить с оператором, объяснить ситуацию.

Страхование

Страхование добровольное и не влияет на принятие решения по заявке. При оформлении кредита ежемесячный платёж считается сразу с учётом страховки. Комфортный для Вас платеж уже включает в себя страховку. Она позволит в сложных жизненных ситуациях, связанных с жизнью и здоровьем, погасить кредит и останутся деньги на личные нужды. Со страховкой задолженность по вашему кредиту не перейдет на близких и родственников.

На следующих шагах пациент может отказаться от неё. В этом случае ежемесячный платёж пересчитывается. Что делать если недостаточно данных для заведения заявки? Дочитайте текст ошибки до конца, чтобы понять каких данных не хватает. Сходите в отделение банка и до заполните их.

Что делать если данные исправлены, а ошибка не исчезла?

Покупателю надо обратиться в банк по номеру 900. Пусть попросит соединить с оператором, объяснит ситуацию.

Какие данные должны быть в профиле клиента в банке?

• Пол клиента

• Адрес проживания / регистрация

• Дата рождения

• Гражданство

• Фамилия / имя (если имя, фамилия или отчество менялись, то должна быть указана информация об этом)

• Домашний адрес / индекс

• Паспортные данные

• Дополнительный телефон и E-mail

Как оформлять возврат?

Пациент вправе отказаться от полного исполнения услуг и оформить возврат неиспользованных средств. Для этого нужно обратиться с письменным заявлением в ООО Бэби плюс, который в свою очередь делает возврат денег. В течение 10 рабочих дней они возвращаются на карту. После чего пациент должен сделать полное или частичное погашение кредита в СберБанк Онлайн. Если клиент отказался от услуг по своей инициативе, он будет сам компенсировать проценты при полном досрочном погашении. Если услуга ненадлежащего качества, уплаченные клиентом проценты возмещает партнёр (см. п. 6 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей̆»). Обращения клиентов рассматриваются банком в индивидуальном порядке.

• Свыше 50000 рублей на услуги стоматологии (лечение, протезирование, имплантация, брекет системы); косметологии; на годовые программы наблюдения детей в центре и на дому.

Дата публикации: 12.10.2023 17:30:04


Вызвать врача