Московская область, Одинцовский район
посёлок ВНИИССОК
, ул. Михаила Кутузова
д.5а, ТЦ «Кочубей», 3 этаж
Подъезд возможен с Можайского шоссе к ТЦ Кочубей, а так же с ул. Липовая, через шлагбаум жилого комплекса Гусарская баллада, внутренний вход в ТЦ Кочубей.

Единый номер:

(495) 108 7 444

Перезвоните мне babyplusmed@gmail.com

Дорофеева
Ольга Викторовна

Дорофеева<br>Ольга Викторовна
Основая Специализация Логопед-дефектолог
Перечень манипуляций и операций, направления по которым ведется прием Программа коррекции речи осуществляется поэтапно, и в большинстве случаев, включает в себя:
— предварительную диагностику,
— развитие фонетического восприятия,
— нормализация речевой моторики,
— коррекция нарушения звукопроизношения,
— преодоление нарушения и развитие лексико-грамматической стороны речи,
— развитие связанной речи.
Основные заболевания, на которых специализируется врач — алалия (отсутствие речи); — ЗПРР (задержка психоречевого развития);
— дислалия (нарушение произношения отдельных звуков);
— дизартрия (непонятная речь, сопровождающаяся «смазыванием» звуков);
— дислексия (нарушение навыков чтения);
Ведет прием детей? Да
Примечания (особенности приема) диагностика-30 мин., коррекционное занятие-30 мин., логопедический массаж-20 мин., консультация родителей.
Ученая степень / Категория: Ввсшая квалификационная категория с 2010 г.
Образование: Высшее. Московский Педагогический Государственный университет. 1997 г.
Специальность по диплому Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная). С квалификацией «Учитель-дефектолог и психолог специальных дошкольных учереждений»
Аспирантура: Прошла обучение с 2006-2010 г. Сданы кандидатские ээкзамены по специальности 13.00.01 — 13.00.03 на соискательство ученой степени кандидата педагогических наук.
Общий мед стаж (с какого года) Стаж по специальности с 1997 года (20 лет).
Профессиональные достижения и опыт: 1997 — 2001 — г.Одинцово ДОУ детский сад № 40 (для детей с задержкой психического развития). Должность: учитель-логопед.
Должностные обязанности: формирование и развитие рече-языковых средств у детей с ЗПР (задержкой психического развития).
2001 — 2008 — Одинцовский р-он, п. Власиха ДОУ детский сад № 68 и № 44. Должность: учитель-логопед.
Должностные обязанности: диагностика и коррекция речевых нарушений у дошкольников с ОНР ( общим недоразвитием речи) 4,5-7 лет.
2008 — 2014 — Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Одинцовский центр диагностики и консультирования.
2010-2014-руководство районным муниципальным объединением учителей—логопедов Одинцовского района. Должность: учитель-логопед.
Должностные обязанности:
— консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с детьми от 3-х лет, имеющих речевые нарушения различного генеза.
— работа в составе выездной территориальной ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) по комплектованию детей в логопедические группы и пункты МДОУ Одинцовского района и стационарной ПМПК по определению образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья.
— проведение экспертизы аттестации педагогических работников (учителей-логопедов) государственных и муниципальных образовательных учреждений Московской области в составе экспертной группы.
2015 — 2017 — Лечебно-оздоровительный центр «ЭкоМед». Должность: логопед.
Должностные обязанности: диагностика, коррекционно-развивающие занятия, логопедический массаж. Основной контингент — дети со сложной структурой дефекта, проходящие реабилитацию по программе ОМС.
Курсы повышения квалификации — «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе» г. Москва, институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области, 2001 г.;
— «Патология речи у детей» (2004г.), «Основы нейропсихологии» (2005г.), г. Москва, институт дефектологии и медицинской психологии на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации;
— «Основы диагностики речевого развития детей раннего возраста» (2009г.),
— "Организация и содержание деятельности кафедр дефектологического профиля и специальной психологии на современном этапе«(2010 г.),
— «Теоретические и практические проблемы современной логопедии» (2010г.),
— «Подготовка специалистов по проблемам диагностики речевого развития детей раннего возраста» (2012г.),
— "Технологии формирования интонационной стороны речи в дошкольном и младшем школьном возрасте«(2013)г. Москва АПК и ППРО.
Участие в семинарах и конференциях
  • 1. Международная научно-практическая конференция «Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Москва. 2012 г.
  • 2. XXXVII Международная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: Вопросы педагогики и психологии». Москва. 2015 г.
Публикации / Статьи:
  • 1. Характер проявления навыков общения в системе «Взрослый ребенок» в игровой деятельности дошкольников с патологией речи/ О. В. Дорофеева // Образование и наука. Известия УРО РАО. — 2010. — № 10 (78). — С. 79–87.
  • 2. Основные направления по формированию предпосылок готовности к школьному обучению у детей с общим недоразвитием речи на материале дидактических игр / О. В. Дорофеева // Научные проблемы гуманитарных исследований. Институт региональных проблем российской государственности на Северном Кавказе. — 2001. — № 4. — С. 95–101.
  • 3. Особенности формирования навыка речевого планирования у дошкольников с общим недоразвитием речи" / О. В. Дорофеева // Научный журнал «European Social Science Journal» («Европейский журнал социальных наук»). — 2014. — № 2 (41). — Том 1. — С. 148–154.
  • 4. Ребенок с речевой патологией : от игры к школе /О. В. Дорофеева // Развитие специального образования в республике Хакасия : проблемы, достижения и перспективы : Материалы межрегиональной научно-практической конференции, 26 апреля 2007 г. — В 2-х частях. — Часть 1. — Абакан : Издательство ГОУ ДПО «ХРИПК и ПРО», 2007. — С. 85–87.
  • 5. Формы общения дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дорофеева // Философия современного образования и научная педагогическая мысль : от исследования к практике : Материалы XI Международной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 1 апреля 2008 г. / Науч. ред. И. Д. Чечель, Н. В. Брусенцова. — М. : АПКиППРО, 2008. — С. 292–297.
  • 6. Соотношение показателей планирования в игре дошкольников с различным уровнем речевого развития / О. В. Дорофеева // Развитие системы специального образования : проблемы и перспективы : Материалы Межрегиональной научно-практической конференции, 22–23 октября 2008 года, — Калуга : Институт повышения квалификации работников образования, 2008. — С. 79–84.
  • 7. Мотивация игровой деятельности ребенка с общим недоразвитием речи / О. В. Дорофеева // Педагогика и педагогия : история, теория, опыт : Сборник исследовательских материалов [Текст] / Под ред. Н. Ф. Ильиной. — Вып.13. — Красноярск : КК ИПК ПП РО, 2008. — С. 66–71.
  • 8. Актуальные вопросы формирования предпосылок готовности к школьному обучению у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дорофеева // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, 19–21 июня 2012 г. / Сост. Е. В. Василевская; под общ. ред. Л. Н. Горбуновой. — М. : АПКиППРО, 2012.
  • 9. Предпосылки формирования готовности к школьному обучению / О. В. Дорофеева // Научная дискуссия : вопросы педагогики и психологии. № 4 (37).; сборник статей по материалам ХХХVII международной заочной научно-практической конференции. — М., Изд. «Международный центр науки и образования», 2015. — С. 11–15.

Обратный звонок

Укажите свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Вы не прошли проверку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить заявку

Перезвоним и запишем Вас на прием

Вы не прошли проверку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить заявку

Перезвоним и запишем Вас на прием